Лучшие игры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лучшие игры » World of Warcraft / WOW / ВОВ » За кого интереснее проходить сюжет?


За кого интереснее проходить сюжет?

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

За какую фракцию интереснее сюжет на ваш взгляд, и каким классом. Я понимаю, что это чистый субъективизм, но хочется услышать ваше мнение. Я новичек в вовке, и хочу прочувствовать "дух классики", никуда не спешить и необязательно ОП классом, главное чтобы геймплей нравился.

PS Пробовал два класса, чернокнижник (25лвл) - совсем не понравился. Воин (36лвл) - понравился, но качался с другом быстро и понял что не моё это бегать 100 раз подряд один данж.

Посоветуйте для соло и вдвоем, чтобы вы выбрали. Заранее спасибо!

0

2

друид ферал имхо. по факту самодостаточный интересный класс, если нет амбиций хардкорного рейдерства. но голосовал за орду, за альянс бесят гномики-гомики. так что если че шаман)

0

3

Если бы не было кровавых эльфиек я бы и не знал, что такое wow

0

4

Вдвоем вар танк - вечный дефицит. Плюс вопрос пве или пвп, на пвп например кот лучше за счет невидимости. на пве он ни о чем потому что сам друид слаб.

Чернокнижник 1 из лучших выборов, лютый урон, наличие пета танка, менеджмент маны и хп, интересные квесты. Минус только 1 - агро кучу дает. в данже это неудобно. На капе проклятие для магов, нужен всегда.

Маг - хорош за счет сильной фрост ветки, криты дает здоровые под талантами. Может бить сильно аое и хорошо контролить. Минусы худой, постоянно сильно зависим от маны и ее менеджмент с долгим кд. На капе нужен как хороший дд/аое дд.

Рога - сильный соло дпс, интересные проф квесты, никаких других плюсов нет. Минусы аое по 2 целям, худой. На капе как и мага берут за дпс.