Вдвоем вар танк - вечный дефицит. Плюс вопрос пве или пвп, на пвп например кот лучше за счет невидимости. на пве он ни о чем потому что сам друид слаб.
Чернокнижник 1 из лучших выборов, лютый урон, наличие пета танка, менеджмент маны и хп, интересные квесты. Минус только 1 - агро кучу дает. в данже это неудобно. На капе проклятие для магов, нужен всегда.
Маг - хорош за счет сильной фрост ветки, криты дает здоровые под талантами. Может бить сильно аое и хорошо контролить. Минусы худой, постоянно сильно зависим от маны и ее менеджмент с долгим кд. На капе нужен как хороший дд/аое дд.
Рога - сильный соло дпс, интересные проф квесты, никаких других плюсов нет. Минусы аое по 2 целям, худой. На капе как и мага берут за дпс.
Хант - сильный дпс на прокачке, есть пет танк. Минусы - на прокачке нету, на капе нафиг не нужен нигде потому что уступает в дпс и магу и роге, а его баф не очень сильный, кроме лимитов всяких на хантов в статиках для рейда, где ему в пати выдадут 4 физ дпса.
Пал - полное дерьмо на прокачке. На капе нужен как баф и хил.
Вар в дд - неплох в хорошем шмоте как дд, но обычно хотят чтобы вар был танком так как дефицит.
Прист - универсальный хил есть рес(с этим на классике туго в отличии от актуала). В шп ветке достаточно сильный и стильный дд, но он чемпион по скорости слива маны, это ппц раздражает и плохо так как на классике ничего не регенится все время надо пить.
Друид - так себе, хил нормальный но нет реса, дд нормальный но уступает другим, медведь ну говорят сносный танк но им не играют люди, сова неиграбельна из за быстрого слива маны.
Шаман - виндфури тотем, нормальный хил. Минусы - по моему раздражительно все время эти тотемы выставлять каждый бой. надоедает. На капе берут хилом.